Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему кошки уходят из дома перед смертью?

Анастасия Курмаева Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
akkark Мыслитель (6422) 12 лет назад
Уходят по примитивной рефлекторной модели "больно - враг - бегу" или "больно - враг - спрячусь"
Остальные ответы
я не ангел... Просветленный (24418) 12 лет назад
освобождают хозяев от необходимости потом возиться с хладным телом
Пользователь удален Оракул (65426) 12 лет назад
Когда кошки болеют, всегда уходят в природу лечиться,
иногда не возвращаются, когда умирают!!!
веронича Мастер (1405) 12 лет назад
чтоб никто не видел как они собираются умереть
OlgaAngel Просветленный (33553) 12 лет назад
Кошки высокоорганизованные животные и по их религии (не смейтесь, она действительно существует) , смерть требует полного единения с природой. Кошка натура вольнолюбивая - я гуляю сама по себе и умираю - так же.
Ken Allen Мастер (1346) 12 лет назад
не хотят расстраивать хозяев