Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, я в шоке!!! Тут одна ДЕВУШКА выставляет мои фотки!!!

*КлУбНиЧкА* Просветленный (21886), закрыт 12 лет назад
Что мне с ней делать!?
Лучший ответ
Неверная Мудрец (17827) 12 лет назад
давай с ней вмсте разберемся
Остальные ответы
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 12 лет назад
пригласить на свидание.... а там посмотрим..:)
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 12 лет назад
это сейчас что ли? Но все равно все скажут что ты красивая, а девушке должно быть завидно? Пожалуйся модераторам
*КлУбНиЧкА*Просветленный (21886) 12 лет назад
Ага только что... С моего альма по ходу дела скачала
ns Знаток (412) 12 лет назад
поговорить не поможет дать по голове
Russian ladyМыслитель (5152) 12 лет назад
фраза из разряда "казнить нельзя помиловать"
Ol4ik Мыслитель (5465) 12 лет назад
А это вобще-то подсудное дело раз без вашего разрешения... Так ей и скажите))
Пётр Иванов Профи (914) 12 лет назад
Валерьяновки дать???
*КлУбНиЧкА*Просветленный (21886) 12 лет назад
Зачем?
Пётр Иванов Профи (914) Ты же в шоке,надо валерьяновки...ведро
Ирина Мудрец (14469) 12 лет назад
А кто ?
*КлУбНиЧкА*Просветленный (21886) 12 лет назад
Виктория Гребенюк какае-то!!!!Там аж 4 фотки с моего альбома она взяла!!!
Натали Просветленный (40902) 12 лет назад
она не имеет права без твоего согласия выставлять фотки, выясни почему она так делает, вель это наказуемое дело