Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравится секс по ин-ту?

ольга косолапова Мастер (1446), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макс Весёлый Мудрец (11582) 12 лет назад
Это полный улёт! ! ;) А так для просвещения всё ведь в мозгах хоть вирт хоть реал, главное что подруга зажигала ;)
Остальные ответы
Неверная Мудрец (17827) 12 лет назад
у компа тоже есть чувства
Омская Странная Профи (892) 12 лет назад
Только с любимым человеком, если он далеко. Или с ним же, но для разнообразия.
Пользователь удален Мастер (1575) 12 лет назад
Терпеть не могу!! ! Полный идиотизм!! ! Я его просто ненавижу!!!
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
неа в живую на много приятнее поверь))))
leonidan Мыслитель (9073) 12 лет назад
Это как? Честно, не понимаю....
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
Мне нравится секс, когда я чувствую поцелуи и все такое, а виртуальный- это полная фигня.