Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам такое??? =)))

Valdemar Профи (753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1636) 12 лет назад
любовь зла- полюбишь и утку, когда рядом нет собачки=))
Остальные ответы
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 12 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Просто нет слов!

Самцы ! **ут ВСЁ что движется)))))))))))))))))))
Александр Профи (992) 12 лет назад
Песик больной, а может слепой
Кристина Ученик (194) 12 лет назад
А это утка или гусь?))))))))))))))))))))))))))
Юльчик Профи (648) 12 лет назад
Вот собака дает)))))))))))))
Boginya Профи (656) 12 лет назад
Собакут конечно не получиться. Но и такое бывает.
B2nd Знаток (327) 12 лет назад
Изврашенец.... пес
Надежда Михайлова Профи (901) 12 лет назад
На безрыбье и рак рыба! гыыыы....
Пользователь удален Профи (698) 12 лет назад
нормально!!)) ) у мя девочка собака, так она и подушки и собак и людей!!!!))))
Южанка Оракул (67164) 12 лет назад
Охует... ь! Прости, первое что на ум пришло...
Basika Мастер (1501) 12 лет назад
Интересно, а что у них родится...