Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто ЗАМЕДЛЯЕТ ТВОЕ ДЫХАНИЕ???

_Леночка_ Оракул (54925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Профи (779) 12 лет назад
прыжок с порашута это задержало мне дыхание но больше любовь....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (722) 12 лет назад
мой папрень.. я его очень сильно люблю и боюсь потерять
ХОРОШИЙ Профи (620) 12 лет назад
Когда сочетается женская красота и ум.
Jura radionov Гуру (2541) 12 лет назад
Моя девушка которую я люблю!!!)))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 12 лет назад
замедляет? ) хм.... боязнь не спугнуть что-нить красивое))))))))
Полёт на дирижаблеМудрец (18554) 12 лет назад
....медведицу с медвежатами.
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) угумс))) или оленей, подошедших близко , на расстояние вытянутой руки,в 50ти градусный мороз))))
MrS_SkRoM_няшечка ))) Мастер (1340) 12 лет назад
Наоборот учащает, и это никто иной как моя бабуля, у нас с ней оч тёплые и дружеские отношения!