Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда мужчине плохо он ищет женщину, а когда хорошо ищет ещё одну?

Вокруг Света Мыслитель (7595), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тимыч Гуру (4296) 12 лет назад
Когда мужчине плохо он ищет жену, а когда хорошо - она его.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (281) 12 лет назад
А когда очень хорошо, то две предыдущие ищут третью.
Ниночка Гуру (2926) 12 лет назад
когда мужчине хорошо - женщины сами его находят !!
*B*O*N*N*Y* Оракул (53845) 12 лет назад
Когда ему плохо ему надо помочь, когда ему хорошо он смотрит футбол или спит
Татьяна Мыслитель (8850) 12 лет назад
он ищет друга, чтоб было еще лучше...
Пользователь удален Мастер (2031) 12 лет назад
хочеш удержать действуй как на охоте на волка а как известно волков флажками огораживают будь флашком
Наталья Русинова Знаток (335) 12 лет назад
если не любит первую - то да