Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь собирается голосовать за Медведева?

Илья Титов Мастер (1585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (37269) 13 лет назад
вообщем вы всех кто собирается перепешите --может пригодиться
Остальные ответы
Ceледка Мыслитель (5107) 13 лет назад
Я-нет, а полстраны-точно
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Кто-нибудь? Вряд ли. А большинство - Да.
Александр Исаев Мастер (1203) 13 лет назад
В нашей семье никто.
Источник: семейный совет.
Светлана Мастер (1018) 13 лет назад
А за кого ещё? За Жирика или за комунистов?
Chester007 Знаток (261) 13 лет назад
Лично я не собираюсь! Думаю он будет продолжать политику Путина, а мне она явно не интересна, она слишком мягкая! Давно пора вернуть России уважение в мире, на мировой арене! Сомневаюсь что Медведев способен на это!
Галочка Мыслитель (5391) 13 лет назад
Я собираюсь!! ! по крайней мере симпатичный мужчина!!!
Олька Профи (741) 13 лет назад
Да и так понятно, что это будующий президент, к гадалке не ходи большинство за него голосовать будут
Gaillardinija Мастер (2226) 13 лет назад
Дублируется вопрос постоянно, какая разница кто собирается или нет, потом все равно результат будет, тот которого добиваются
Siddhh Просветленный (44985) 13 лет назад
Я нет, пусть дргуие голосуют.
Лана Просветленный (42105) 13 лет назад
так он уже по регионам ездить начинает... проверяет работу... .

к нам ждут со дня на день.... Тюмень

так что понятно кто будет призидентом....