Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как много для вас значит чужое мнение?

Её_звали_Мечтой Мыслитель (9524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пчелка Знаток (315) 12 лет назад
Чужое мнение мало волнует, но иногда стоит немного задуматься о чужом мнении, оно бывает полезным.
Остальные ответы
Ирина Гуру (2593) 12 лет назад
Ровным счетом ничего
я Знаток (391) 12 лет назад
для меня оно нечег не значит а для других моё мнение важно
Ampilogova Мыслитель (9391) 12 лет назад
смотря чье, если человек для меня авторитет в этом вопросе. то многое
Пользователь удален Мастер (1212) 12 лет назад
обсолютно ничего. у каждого своя голова на плечах должна быть
:-( Smail :-) (NK) Гуру (4540) 12 лет назад
не очень много, другое дело когда близкий человек...
Nana Нана Мыслитель (5141) 12 лет назад
Если совсем прям чужое - то похрену веники.
Если чужое в смысле не моё, но может быть моего друга, мамы и пр. близких - немного, но значит.
Источник: жЫзнь