Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, в чем вы находите плюсы и минусы распущенных волос?

Пользователь удален Мастер (2454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natalia Gracheva Мыслитель (7091) 12 лет назад
это действительно красиво, но мешает и в глаза лезет....
Остальные ответы
К@т@ринк@ Мастер (2312) 12 лет назад
главный плюс-красиво, минус-волосы в глаза лезут
Kiska Мыслитель (6567) 12 лет назад
Это романтично, женственно, свободно
Минус один- когда ветер, мешают
Анастасия Знаток (317) 12 лет назад
Для меня лично плюсов больше, чем минусов! Когда волосы шикарные, всё равно, распущены они или нет!)))))
Nazmina Мастер (1224) 12 лет назад
мне очен нравится распущенные и длинные волосы очен красиво но инигда сама девушка или женщина не красива..
Светлана Козлова Мастер (1167) 12 лет назад
Распущенные волосы - это красиво!!!