
Сколько мне дадут за лишение девственноси 43 летней дамы?

Грозный Мудрец (10528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21885) 12 лет назад
мдя...))) ) дама тебе предложит в загс сходить)))) ) вот тебе и "срок" и "расплата".))))
Остальные ответы
о ли Мудрец (16586) 12 лет назад
А оно платежеспособно? )))
Тамара Николаенко Мастер (2092) 12 лет назад
... мдаа ...вопрос конечно интересный....
ItsReinga Мыслитель (8199) 12 лет назад
а бесплатно не хочешь? )))
Моше Просветленный (29553) 12 лет назад
18 лет выплаты алиментов :)))
Олег К* Гуру (3035) 12 лет назад
Много денег и большой подарок - эту женщину - до конца жизни.. .
Чтож ее так и никто не хотел.. . Что такая страшная, чёли?! ! )))
Dmitriy Мыслитель (6432) 12 лет назад
Сто баксов - меньше не бери!
Шустрик Высший разум (105052) 12 лет назад
Не ври, столько водки не выпить!
МЁД...липовый Высший разум (100874) 12 лет назад
А разве сможешь?
МЁД...липовыйВысший разум (100874) 12 лет назад
Что-то верится с трудом!!!
Tatiana Berlina Мудрец (12315) 12 лет назад
В накладе не останешься :-)