Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как "ОЧУХАТЬСЯ" ПОСЛЕ РАЗВОДА ?

Славик Гуру (4697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66436) 12 лет назад
Как не пытайся... год - другой все равно "болеть" будешь.... Пройдёт. Надо искать лучшие стороны в жизни!
Остальные ответы
Тата Гуру (3767) 12 лет назад
сходи к психологу.... или сам как то перенастройся!
bad cat Гуру (3473) 12 лет назад
Время тебя вылечит
Томка Ученик (205) 12 лет назад
Уехать куда-нибудь за новыми впечатлениями
лена Мыслитель (6361) 12 лет назад
никак, время лечит, хоть и х. лекарь
Катя Пархуто Гуру (4672) 12 лет назад
окунись в новые отношения)))
Василий Писарев Мастер (1104) 12 лет назад
Найди молодую добрую девушку недели за 2-3 все забудется, знаю по собственному опыту.
Грубый Вак Просветленный (46068) 12 лет назад
Чем меньше будешь париться, тем быстее пройдет. Нужно время.