Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему 666

OLa Гуру (3780), закрыт 12 лет назад
считается числом дьявола?
Дополнен 12 лет назад
Я, лично, в это не верю. По-моему, это бред. Но мне интересно, кто решил, что это число не счастливое и почему его боятся.

P.S.: Хотя, некоторые себе специально этот номер выбирают для машины, например.
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137841) 12 лет назад
Существует неисчислимое количество истолкований мистического смысла этого числа.
Начиная от достаточно простых и заканчивая такими, что от удивления остается только рот разинуть и головой помотать от удивления.
Мне лично кажется, что самым логичным является следующее:
Число 666 - это "число зверя", то есть антихриста (противника Христа) . Печать антихриста, как известно, - шестиконечная звезда, составленная из двух равносторонних треугольников. Каждый из треугольников имеет 3 стороны, 3 угла, 3 вершины, а в двух треугольниках, следовательно, будет 6 сторон, 6 углов и 6 вершин. В антихристовой печати, таким образом, цифра 6 повторена
трижды, то есть, в ней и зашифровано пресловутое "число зверя" - 666.
Хотя многие видели в числе 666 зашифрованное имя Нерона, кто-то находил иные тайные его значения.. .
Если есть охота - поройтесь в сайтах по нумерологии и в течение 5 минут получите не менее сотни истолкований.. .
OLaГуру (3780) 12 лет назад
Спасибо огромное за ответ!
Очень интересная информация.
Остальные ответы
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140891) 12 лет назад
Отгадаешь, будешь очень умной.
OLaГуру (3780) 12 лет назад
Если б отгадала, то не спрашивала бы.
Спасибо, в любом случае, за ответ.
Пользователь удален Профи (536) 12 лет назад
каждон число что - то означает! (2 - болезнь и т.) . вот число 6 означает ложь, зло, предательство, поэтому это число дьявола!
OLaГуру (3780) 12 лет назад
Огромное спасибо за ответ!
Вот очень интересно, а что же все остальные числа означают?
Например 4.
(Мне говорили, что это моё счастливое число)
Nocturna Профи (882) 12 лет назад
почитай библию) там очень хорошо об этом сказано)))) )
и это не число дьявола как раз-таки))) )
а число Зверя... а Дьявол и Зверь были разными существами.)
OLaГуру (3780) 12 лет назад
Библию не осилила, честно... скучноватое чтиво.
За информацию СПАСИБО))))
Масянь Тарасыч Гуру (3549) 12 лет назад
потому-что те кто выбрал 4 из 12 книг для учения Иисуса посчитали что в запретной науке (нумерологии) слишком многое связано с эим числом ...следовательно от него и происходит ересь !!!
OLaГуру (3780) 12 лет назад
Спасибо за ответ!
Очень интересная информация.
Масянь Тарасыч Гуру (3549) пожалуйста !!!обращайтесь ...если что !!!у меня есть знания ...в том числе и о прошлом !!!