
Как вы думаете, хорошо, что человек не знает свою судьбу или плохо?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52251) 12 лет назад
Конечно хорошо!!! а то не интересно будет
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101986) 12 лет назад
хорошо конечно. .
а то как начал бы. . старацца изменить- тока напартачил бы больше:)))))
Аська Профи (823) 12 лет назад
конечно хорошо, ведь если человек знал свою судьбу разве он старался сделать ее лучше
Александр Оракул (71304) 12 лет назад
Для меня это хорошо, я бы не хотел знать свою судьбу.
лена Мыслитель (6366) 12 лет назад
плохо, знать бы не делали ошибок
*** *** Мудрец (14934) 12 лет назад
Хорошо конечно!
Источник: А вообще Не верю в судьбу!
Пена Искусственный Интеллект (133707) 12 лет назад
Хорошо, что не знаю.. . и вообще я ученица по жизни))
Ева Sultanова Мудрец (11443) 12 лет назад
думаю, что хорошо, иначебы просто начал жить по заведомо известному сценарию, а так ты делаешь свою судьбу сам
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59876) 12 лет назад
сами ли?
Ева Sultanова Мудрец (11443) сам, уверена, просто потому что сама поворачиваю свою жизнь так как хочу
Александр®™ Гуру (3771) 12 лет назад
ты сам делаешь свою судьбу, ты хозяин её))))
если ты чего то не сделаешь, поверь ни какой бог или кто то другой не сделает этого