Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Антибиотики "Юнидокс Солютаб"

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Кто кушал? Почитал побочки, зубам трындец, печень убивает
Лучший ответ
белка Знаток (378) 12 лет назад
Зубы на месте и печень тоже. А если так страшно скорректируй питание на время приёма препарата. Алкоголю, жирному, жареному, и курению - нет. Фруктам, сокам, овощам, рису, рыбе и птице - да. Сейчас на препаратах производители ОБЯЗАНЫ указывать даже то, чего не может быть. на всякий случай, чтоб по судам потом не бегать. Обойдётся и будешь как новенький. Удачи!
Остальные ответы
Елена Горбачева Гуру (2791) 12 лет назад
прописывали при больном желудке. нормально
Пользователь удален Мастер (1316) 12 лет назад
да, ниче все нормально!!!! я пила, зато все быстро прошло!
Дмитрий Сидоров Профи (974) 12 лет назад
о господи, современный получинтетический пеницилинового ряда антибиотик хороший.