Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Качаю пресс.Надоело.А не мог бы пресс покачать меня?

Анастасия Профи (841), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*vrednaya* Гуру (3121) 12 лет назад
Самое занудное упражнение...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (481) 12 лет назад
Мог бы, если бы рядом был работящий Адам!
MAZER Оракул (54793) 12 лет назад
Силы воли нету)
АнастасияПрофи (841) 12 лет назад
Сила есть,а воли нет.Это точно.
Савицкая Светлана Гуру (3297) 12 лет назад
Если вы его не будете качать, то он вас ПОДкачает
Bloodrayne Мастер (2303) 12 лет назад
Мог бы если бы у него руки были )))