
Вы занимались сексом с челвеком

Kata4ka Просветленный (45512), закрыт 12 лет назад
другой рассы,культуры,социального положения просто из ЛЮБОПЫТСТВА?Удовлетворились?
Только не надо про любовь!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47075) 12 лет назад
да, занималась... и не только из любопытства))) ) чувства были.. не любовь, конечно, симпатия просто))) ) но и любопытства там было не занимать))) ) понравилось, однако)
Kata4kaПросветленный (45512) 12 лет назад
Однако))))
Остальные ответы
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 12 лет назад
я нет )))
как там ягуар поживает? )))
Kata4kaПросветленный (45512) 12 лет назад
испаряется потихонечку)))а у тебя?)))
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) у меня употребляется по назначению )))
Kata4kaПросветленный (45512) 12 лет назад
испаряется потихонечку)))а у тебя?)))
Катя Пархуто Гуру (4672) 12 лет назад
не занималась, но хочу попробовать с негритосиком))
михаил боровых Мудрец (12969) 12 лет назад
НЕТ.
но очеенно хочется попробовать!

в смысле одну девушку из Армении...
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90437) 12 лет назад
да, мой парень американец британского происхождения. такой же человек, как и все на свете
Maximus Знаток (481) 12 лет назад
У нас на Дальнем Востоке, есть такая поговорка Кто нанайке не втыкал, тот Амура не видал