Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы думаете, когда-нибудь женщины и мужчины поймут друг-друга?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406), закрыт 12 лет назад
..или до конца света так и будем удивляться, поражаться и вообще?)))
Лучший ответ
Марина Гений (50301) 12 лет назад
Они и сейчас понимают.. те, кому это предназначено Судьбой...
Источник: Целую, Туся!!! Доброго тебе дня, солнечного от улыбок и добрых ответов)))
Остальные ответы
Андрей Просветленный (31175) 12 лет назад
ну есть кто понимают друг друга.... те живут вместе долго и счастливо!!!!
Александр Мастер (1830) 12 лет назад
Все зависит от людей...
дубов Мыслитель (6483) 12 лет назад
Не дай бог. Как жить то будем.
Valerian Ciobanu Мыслитель (9404) 12 лет назад
A kak vam kajetsea mi ponimaem drug druga ili net ?
Aleksandr Мудрец (15682) 12 лет назад
Вопрос конечно философский, так и будем удивляться, мужщина и женщина друг-друга ни когда не поймут, они от природы разные и мыщление и физиология.
Андрей САБА Мыслитель (6307) 12 лет назад
Женщины и мужчины никогда не поймут друг друга. А вот женщина и мужчина просто обязаны понять друг друга. Поскольку они являются половинками одного целого. А мы сейчас как апельсины живем...
smila Искусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
так и будем дорогая... жить удивленно-пораженными))))
blustar Мыслитель (5656) 12 лет назад
Мир разделяется только на тех .кто несет добро и на тех. кто поддерживает зло... Если ОН и ОНА из одной группы поймут друг друга ...из разных никогда...