Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давали ли в Вашингтоне разрешение выдвигаться в Президенты Д. Медведеву?

Дмитрий Ростов (Зыбин) Мудрец (16890), закрыт 13 лет назад
И Кто?!..
Лучший ответ
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117692) 13 лет назад
Вашингтон дал разрешение Касьянову. Он и выдвигается.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Конечно! Ничто так просто не происходит в мире!! !
Анекдот в ткму ...
Накануне Нового года Путин и Медведев
играли в дурака. В дураках каждый
раз оказывался кто-то третий.
MARINA THURMAN Мыслитель (6794) 13 лет назад
Он он-то, этот самый Вашингтон-то здесь при чём....
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
пока тока в Израиле
Галочка Мыслитель (5391) 13 лет назад
Скоро мы им разрешения давать будем
Ivanov Ivan Гений (90871) 13 лет назад
Никогда не давали, и не дадут, это же не каспаров и не касьянов
А потом посмотрите как в "ответах" жополизы пиндосовские воют, при одном только упоминании Медведева или Путина...