
А в бурке, папахе и с шашкой в метро пускают?

Тот Искусственный Интеллект (103601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
корнет Зябликов Мудрец (13866) 14 лет назад
пускай попробуют не пустить, с шашкой то динамитной!
Остальные ответы
Олег К* Гуру (3035) 14 лет назад
Если к тебе, то прорвус.. . )
Моше Просветленный (29553) 14 лет назад
в метро пустят, а ты зачем в банк в таком прикиде хочешь пойти?
Лариса Сивак Оракул (50867) 14 лет назад
Легко, только коня не бери.
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
С шашкой нет, а вот с шишкой дожны пустить
Rauf Просветленный (25597) 14 лет назад
извини девушка я с вами уже спорил по поводу неправильного написания вашего имени - вижу бесполезно. на ответ пускают всех скажу а какая разница каго пускать им деньги нужно собрать.
Иван Бобров Знаток (419) 14 лет назад
лучше всего на танке! :)