Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прилично ли молодой интеллегентной девушке употреблять пиво с таранкой? :)

larisa_vladi Мастер (1206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Падисов Гуру (4374) 12 лет назад
если нравится и в хорошей компании, то почему нет?
Остальные ответы
кукла Маша Гуру (3087) 12 лет назад
Если это ей нравится, то почему нет? Только не на улице...
Pavel Гуру (4216) 12 лет назад
Неприлично)) ) Лучше с воблой
Little Мастер (2109) 12 лет назад
если в меру и в приличной компании, то почему бы и нет. только не много конечно!
Bloodrayne Мастер (2303) 12 лет назад
Конечно нет!
Только чистый спирт и без закуси!!!
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203212) 12 лет назад
вообще-то, таранку едят с пивом, а не наоборот
кот бегемот Мастер (1123) 12 лет назад
молодой интелегентной девушки, прекрасно образованной, чудесно выглядещей и знающей себе цену и цели в жизни - можно все.
alyona unutulmaz Мыслитель (6514) 12 лет назад
esli devushka zahochet,to ey pofigu budet prilichno etoili net)))
Источник: po sebe znayu....
|Шерше ля| Гений (68526) 12 лет назад
в компании лучших друзей можна, если только это не 5 звездочный ресторан)
звезда далекая Мыслитель (9393) 12 лет назад
если она в компании и на то есть причина и это разовый случай ...
walther karl Оракул (68511) 12 лет назад
прилично, только немного, дабы лицо не оплыло.
Григорий Адамчук Оракул (63779) 12 лет назад
Не только прилично, но и полезно, конечно в меру, удачи!!!