
что ж так голова-то болит?

Сашуля Оракул (58496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pavel Гуру (4216) 13 лет назад
Радикальное французкое средство от этой напасти - гильотина
Остальные ответы
:::))))((((:::))))((((::: Гуру (4044) 13 лет назад
запор у вас однозначно.
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
Попей воды для начала лечения
Navokin Мастер (2203) 13 лет назад
У меня тоже, но я болею, а вот ты сиди и думай что с тобой
Счастливая Мастер (1541) 13 лет назад
погода наверно на вас действует
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Если это не связано с болезнью (грипп к примеру), то это из-за слабой мозговой активности. Так что решите пару задачек или выучите что-нить наизусть=).
СашуляОракул (58496) 13 лет назад
а точно пройдет? на себе проверял??? а то смари, вдруг мозгу за зря напрягу....
Ирина Гриднева Мастер (1121) 13 лет назад
Попоробуй свежеважатый апельсиновый сок .