Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы когда-нибудь читали, ЧТО НАПИСАНО У ВАС НА БЕЙСБОЛКЕ?

Пользователь удален Мыслитель (7244), закрыт 12 лет назад
_______________________________________________

....у меня две.
только на днях случайно на одной прочитал....
....что-то типа....маунтин байк)))))

________________________________________________
Лучший ответ
The 13th Мыслитель (7689) 12 лет назад
А я никогда не читаю))) Я меня там всегда какая-то хрень...)
Остальные ответы
Knesenka Мастер (1363) 12 лет назад
а у меня нет бейсболки...
Михаил Казаков Мыслитель (5663) 12 лет назад
Цитать - цитали.... Но НЕПОоооНЯТНО!!!!
Ама Авайра Мыслитель (9988) 12 лет назад
На одной Адидас. а на другой что-то про гонки.. . Ф1 и прочее)
Tem Good Ученик (189) 12 лет назад
Классный вопрос. Знаешь эт у мя последняя стадия охеревания от тоски читать чё на бейсболках куртках майках.. .
мурченозамучёная Кис кис заело) Мыслитель (8972) 12 лет назад
Черти какието с ключиками в задницах) не читается)
Оля Почернина Оракул (56847) 12 лет назад
У мя Манхэттен Юнайтед и найкафскии сопли!