Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда нибудь воровали что-нибудь со своей работы?

Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mihail Ropot Оракул (55389) 12 лет назад
Итак:
Компьютеры - 8 штук
Мониторы -15
Принтеры - 9
Сканеры - 5
Цифровые камеры - 50-60 (точно уже не помню)
Мелкие запчасти (кучу)
Сейчас работаю на другой фирме. Здесь воровать совершенно нечего :-(( Скууучно :-((((
Остальные ответы
Leryn4ik Мастер (1365) 12 лет назад
да, особенно люблю воровать мужчин)
Галчонок Мудрец (16874) 12 лет назад
Мне нечего, даже если бы захотела
Пользователь удален Знаток (282) 12 лет назад
Тащи с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость !!!
oleg levit Мастер (1796) 12 лет назад
кто неварует тот неест.: -) ты только в меру.
Ceледка Мыслитель (5109) 12 лет назад
И кто же в этом признается?
panch Гуру (3603) 12 лет назад
работа - второй дом
так что это не воровство
просто взял и пошел
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289445) 12 лет назад
С работы не воровал, а так воровал много и успешно.
Mihail RopotОракул (55389) 12 лет назад
Респект коллега :-))
Пользователь удален Гуру (4607) 12 лет назад
это мог сделать каждый, но не все в этом признаются
Valentino Искусственный Интеллект (178723) 12 лет назад
А как же. Не принес с работы украл у семьи!
Перчинка Знаток (309) 12 лет назад
Я лично нет. Но, слыхала такое... " ТАЩИ С РАБОТЫ КАЖДЫЙ ГВОЗДЬ, ТЫ ЗДЕСЬ ХОЗЯИН! А НЕ ГОСТЬ! =)
:::))))((((:::))))((((::: Гуру (4039) 12 лет назад
Воры-гуманисты
глаза у них лучисты..
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35027) 12 лет назад
Воровал электричество - сотовый на работе заряжал!
kamba ugap Мыслитель (6253) 12 лет назад
На работе ты не гость - унеси хотя бы гвоздь! Жалко, гвоздей нет... А ваще не воровал, а забирал свое (считаю, что недоплачивали)