Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ЧЕГО У ТЯ СЕЙЧАС КРИЧИТ В КОЛОНКАХ???

_Леночка_ Оракул (54926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
#МалЫшка# Мудрец (12234) 14 лет назад
не в колонках, а в ушах+))сестра жужжит мне наухо, песенку мамантёнка+)))
Остальные ответы
Кёся ^_~ Профи (689) 14 лет назад
Placebo. тока не кричит, а плачет...
Ильдарович Гуру (4062) 14 лет назад
Лигалайз - остаться, пргсто орет!!!.))))
Пользователь удален Мыслитель (5356) 14 лет назад
ПЯТ НИ ЦА
I wanna hear you say
5 - N - I - ZZ - A
ПЯТ НИ ЦА
Let me hear you say
5 - N - I - ZZ - A
Alex Знаток (349) 14 лет назад
Quest Pistols - я устал! Мега хит!!