Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы умеете просить прощения?

Вита Милькин Искусственный Интеллект (206098), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Савицкая Светлана Гуру (3297) 12 лет назад
отличный способ загладить вину чужую. Я всегда прошу прощения, елси права. И меня прощают:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (280) 12 лет назад
Да.... Ещё как.... состроить жалобную плаксивую гримасу, и дело в ШЛЯПЕ!!! =)))
Marina Гуру (2677) 12 лет назад
Недавно научилась... вот завтра предстоит как раз попрактироваться))
Рита Мастер (1606) 12 лет назад
К сожалению нет... сама от этого порой мучаюсь!
Dobray_zluka Мастер (1460) 12 лет назад
Когда виновата и чувствую это, то да.. . Слова сами приходят. Трудно бывает сказать прости, но не сказать - еще тяжелее.
Master Знаток (446) 12 лет назад
Если я в чём то виноват то могу
Светлана Мастер (1037) 12 лет назад
да, только если это не подхальмаж и не лесть
denimargo Гуру (3160) 12 лет назад
если есть за что, конечно..
константин петров Знаток (401) 12 лет назад
Да умею, даже если просить прощение должны у меня.
Татьяна Мыслитель (8850) 12 лет назад
прощение-да, а вот в долг - нет...
T Fox Гуру (3206) 12 лет назад
я могу признать вину, но просить - не буду. никогда не прошу.
Елизавета Ваганенкова Мыслитель (5884) 12 лет назад
И делаю это очень часто и с удовольствием. Даже мысленно прошу у всех прощения от всей души (а вдруг сделала или сказала чего плохого, не сознательно).
Королева Марго Оракул (52875) 12 лет назад
Если чувствую, что виновата - не вопрос, извинюсь.
Ю Профи (867) 12 лет назад
Только у своего любимого, больше ни у кого не умею просить прощения