Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли человеку знать свою судьбу? а чужую?

Oscar Ученик (218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Inel Мастер (1449) 12 лет назад
чужую, может быть, свою, вряд ли....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1120) 12 лет назад
Ninujno. eto isportet emu (ej )jizn..
i chujuyu toje nelzya.. a esli znat shto nibud..nujno pomoch..
sinoptik Профи (613) 12 лет назад
Одно дело знать путь, а другое дело пройти его :-)
Пользователь удален Гуру (4220) 12 лет назад
Не нужно. Ответила хорошо на этот вопрос Ал. Фед. Романова - вдова Александра 3. Если человек заранее узнает, что ему назначено - умом можно тронуться.