Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ..все сюда!!!!

Т Искусственный Интеллект (491372), закрыт 12 лет назад
А правда что Вы все такие белые и пушиииистые!!!?
Дополнен 12 лет назад
ИЛИ ЭТО МИФФФФФФФФФФФФФ)))))))))
Лучший ответ
Ромашов Сергей Ученик (156) 12 лет назад
По разному бывает. Впрочем как и у женщин ...
ТИскусственный Интеллект (491372) 12 лет назад
Приветик Серёнь)))))))))))))))))))))
Ромашов Сергей Ученик (156) Привет!!!!Как встретила Новый Год?!
Остальные ответы
Aleksandr Мудрец (15682) 12 лет назад
Нееееееее я смуглый и шершавый.
www Оракул (59267) 12 лет назад
Ты права на все 100% Угарррррр))))))))))))))))))
Cергей Аксёнов Профи (512) 12 лет назад
зависит от ситуации и от цвета волос)))
Андрей Просветленный (31175) 12 лет назад
нет!!!! я гад!
ТИскусственный Интеллект (491372) 12 лет назад
однаааааааако))))))))))))))))))
Serega Гуру (3932) 12 лет назад
правда, правда! а еще у нас большие уши и маленький хвост!!
Скальд Мыслитель (5654) 12 лет назад
нет, я чёрный, холодный и колючий)))))
Руслан Профи (726) 12 лет назад
нет не все и не для каждой, анологично и вы милыи наши такие же белые и пушистые.
ANTIKILLER Гуру (2507) 12 лет назад
Я очень вредный но милый=)
Ильдарович Гуру (4062) 12 лет назад
мой совет: если такие и в павду есть, то побрей их и отправь в солярий)) )
но по чесноку, то конечно есть!!!))))
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
не всегда и не со всеми людьми мы бываем таковыми, чаще мы бываем жестоки, принципиальны и категоричны!
Lunyanskiy Гуру (2722) 12 лет назад
Пока мало денег - я только в своём паспорте МУЖ!
Сергей Запорожский Гуру (3092) 12 лет назад
Ну местами я не белый.... а волосатый