Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а был ли Хома(из Вия)-философом?

Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233), закрыт 12 лет назад
если был то зачем убил ведьму?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4220) 12 лет назад
Нет конечно. Он на наш манер чтец, послушник. А назвать его можно в книге хоть папой римским.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9567) 12 лет назад
Хомой зовут моего кота и никаких ведьм он не убивал! Это я Вам как филисоф философу заявляю!
Хворобей Мастер (1400) 12 лет назад
Хома Брут философски принимал превратности судьбы, те вел себя как философ.