
когда Вас ласкают, Вам приятно хоть чуть-чуть? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mishuny Гуру (4058) 12 лет назад
Смотря кто! Я, вообще, по натуре абсолютный лесбиян, так что когда ласкает девушка - то приятно, даже очень, а если она ещё и УМЕЕТ это делать - то вообще получаю высшее наслождение!))))
Остальные ответы
Alexei E Мудрец (10785) 12 лет назад
даже очень главное правильно это делать.
Ангелочек Гуру (3233) 12 лет назад
И даже не чуть-чуть! :)
Natali Просветленный (40991) 12 лет назад
не, я ваще как лёд. Ниче мне неприятно, ни хера не радует;)))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (868) 12 лет назад
В зависимости от ситуации и настроения. Да и от способа ласки!
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 12 лет назад
ой, я растерялась))) )
... и совсем не чуть- чуть))))
Евгений Уваров Гуру (3024) 12 лет назад
мне очень приятно, я начинаю заводиться.