Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у собаки нету пятой ноги?

Max Max Знаток (356), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1448) 12 лет назад
почему нет в чернобыле такие встречаются
Остальные ответы
Ayten Знаток (480) 12 лет назад
потому что она ему не нужна..
Tatyanaа Знаток (464) 12 лет назад
потому что у нее есть хвост)
Шарлотта Гуру (3451) 12 лет назад
Потому что если бы и была - ты бы спросил почему нет шестой.
Игорь Знаток (432) 12 лет назад
Потому что у неё их всего4)
Александр Мастер (2302) 12 лет назад
Есть, просто она без когтей, более пушистая (иногда наоборот) , более гибкая. Из-за этого уродства ее не удостоили чести называться ногой, и дали прозвище "хвост".
Удачи ))))
Пахантос Профи (717) 12 лет назад
Она там реально есть просто ты плохо смотришь !!!
Серёжа Высший разум (272087) 12 лет назад
Значит собака не желает приобретать пятую! Видимо её устраевает всё как есть.
amrita86 Оракул (72926) 12 лет назад
А почему у тебя нет третьей? )))
Источник: типо, эволюция
daisy Ученик (165) 12 лет назад
А зачем и так пойдет.
Елена Мастер (1013) 12 лет назад
Она им не нужна, как и нам третья.