Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы очень растроенны, кто Вас обидел?

Ольга Мудрец (16223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ниночка Гуру (2926) 12 лет назад
а ты что с ним разобраться хочешь ?? :)
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Неее, просто спросила...=))) Спасибо за ответ!
Остальные ответы
lampochka Профи (988) 12 лет назад
сама
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Все будет хорошо.. =))) Спасибо за ответ!
Анатолий до Шувалов Мастер (1856) 12 лет назад
Училка, парашу поставила)
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Ну ничего...,исправишь (в журнале)! =)))
Иу Гуру (3807) 12 лет назад
Как обычно, дети мужа от его первого брака.. . Больше некому.. .
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Желаю Вам... ТЕРПЕНИЯ!!!
ирина лебедева Мастер (2288) 12 лет назад
Новоиспеченная жена отца моих 2 сыновей
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Спасибо за ответ!
kisa kisa Гуру (3849) 12 лет назад
да, в глаз некому дать! или прибить когонибуть все разбежались!
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
=)) Очень понимаю...
Юлия Мастер (2484) 12 лет назад
мой парень..
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Спасибо за ответ!
Ольга Петрова Мыслитель (7457) 12 лет назад
Я сама кого хошь обижу
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
=))) Здорово... Спасибо за ответ!
Ирина Гуру (4410) 12 лет назад
Двоякое чувство: аванс дали - радость великая после новогоднего мотовства. Пока дошла до дома - половины нет (купила самое необходимое, позволила только маленькую радость детям) . Вот и думаю: кто меня обидел? Наверное, сама, выбрав такую профессию)))))
ИринаГуру (4410) 12 лет назад
Р.S. Я очень люблю свою работу и менять не собираюсь)))
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Желаю...,чтобы тебе прибавили зарплату...на МНОГО !!!