Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли из длинной норковой шубы сделать короче?или капюшон ?

Sumnakai Мастер (1146), закрыт 12 лет назад
Склько стоит
Дополнен 12 лет назад
в ателье делать разумеется
Лучший ответ
Светлана Миронова Гуру (3665) 12 лет назад
Можно. Отнеси в ателье по ремонту меховых изделий. Стоит достаточно дорого. Тысяч 8-10.
SumnakaiМастер (1146) 12 лет назад
Ого действительно дорого
Остальные ответы
Лайка Мастер (1087) 12 лет назад
Продай длинную и купи короткую и капюшон
Гала Мастер (1180) 12 лет назад
Можно обрезать и сделать капюшон, но лучше делать в ателье.