Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если прийти

Ева )))) Просветленный (38505), закрыт 12 лет назад
к вам сегодня вечером и поиграть В САРАНЧУ))) ) в холодильнике) чем поживится то можно будет?
Лучший ответ
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148345) 12 лет назад
А меня сегодня вечером не будет дома))) хи-хи))) Шучу. Для тебя всё что угодно
Остальные ответы
серёжа никитин Мудрец (15882) 12 лет назад
ой да много всего))) а еще суши привезут ))))
Ева ))))Просветленный (38505) 12 лет назад
мона приходить?
серёжа никитин Мудрец (15882) успеешь с украины добраться?)))Часикам к половине девятого? :)
Нигмат Знаток (415) 12 лет назад
Мышкой которая там повесилась!
GB Мастер (1281) 12 лет назад
у меня всегда есть чего покушать
aaaa bbbb Гуру (3542) 12 лет назад
фрукты и овощи.. .
йогурты там.. .
ну и морозилка забита - только готовить сама будешь.. .
и в супер всегда можно подскочить если чегото не хватает
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) 12 лет назад
много чем!... айда заходи!...))))
стерва-ангел Мудрец (10118) 12 лет назад
ничего, 3 дня дома не была. только мороженое мясо есть
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
ой)) приходи)) я для тебя наготовлю всего-всего вкусненького! что хочешь?)) я обожаю готовить!!!!
Киска ! Мудрец (17342) 12 лет назад
приходи, если что найдешь памятник тебе нерукотворный....))))))))))))
Beaver Просветленный (41445) 12 лет назад
Давай! Есть березовый сок с мякотью...))))