
вам нравятся девушки полненькие или стройненькие?

Юлия Сергеева Мастер (1448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Гуру (2890) 13 лет назад
Скорее, стройные, конечно, но понятие стройности у каждого своё: у кого-то образ стройности - спортивность, кто-то рпинимает стройность за хрупкость.. . Слишком худенькие немного не то по мне, полные, больше 60 кг, скажем, тоже не очень привлекают, люблю сильные, но не мышечные ноги, как у танцоров, скажем, люблю, когда линия гранцы мышц на боку бедра отчётливо была видна, спинка должна быть в районе поясницы несколько углубляться, шея - ммммм.... шея - это шея, млею от неё...
Остальные ответы
Василий Писарев Мастер (1106) 13 лет назад
и полненькие и стройненькие, и голенькие
Serzh Butterfly Мастер (1326) 13 лет назад
Не полненькие и не стройненькие. Нечто среднее.
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
Стройные... Полные напоминают мне неудавшуюся тещу
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
В меру упитанные, с чувством юмора и без комплексов.
АвантюрИнка Мудрец (13487) 13 лет назад
Стройные, потолстеть (особенно в ненужных местах) - это всегда можно, а вот попробуй похудей!!!