Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может философ незаметно превратиться в мерзавца ?

Пользователь удален Гуру (4220), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (1707) 12 лет назад
Каждый философ-мерзавец по-своему. Он может думать о вещах, неприятных для других и они его будут считать мерзавцем.
P.S. ФИЛОСОФЫ!! ! не обижайтесь=))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4318) 12 лет назад
Может. если он начнёт думать. что умён. Настоящий философ всегда всё взвесит и обдумает.
Алексеева Саша Просветленный (24205) 12 лет назад
На мой взгляд, нет. Потому что они к этому превращению отнесутся философски и решат, что это неразумно.
AS Мастер (1934) 12 лет назад
а какая между ними разница?
valushka Гуру (3311) 12 лет назад
Он что святой? Все зависит от человека.
Lord Necromant Мыслитель (5357) 12 лет назад
зачем превращаться, если можно удачно совместить?)
ПАША Знаток (443) 12 лет назад
Есть мерзавцы, которые любят пофилосовствовать.