Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а КАКОГО ЦВЕТА У ТЯ...

_Леночка_ Оракул (54925), закрыт 12 лет назад
КОШЕЛЕК??? ?

У МНУ ОДИН ЧЕРНЫЙ ДРУГОЙ БЕЖЕВЫЙ))))
Лучший ответ
Den Мыслитель (9237) 12 лет назад
у меня из кожы человека
Остальные ответы
Lika Мастер (1519) 12 лет назад
бежевый, а это важно??
Пользователь удален Мастер (1575) 12 лет назад
ооо... у меня прям колллекция... и темненькие... да в основном они такого цвета... правда есть один красненький.. но он пустой...)
Татьяна Мыслитель (5782) 12 лет назад
а у меня кошелька нет. кладу деньги в карман джинц, правда они потом и выглядят соответственно, ну и ладно.
La Borracha Искусственный Интеллект (135642) 12 лет назад
У меня вообще нет кошелька, люблю деньги по карманам расталкивать.
More Просветленный (27638) 12 лет назад
А я вообще без кошелька хожу, лишний груз!!!