Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему девушки на все вопросы отвечают "не знаю"????

андрей еременко Профи (571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
всё таже Муза Просветленный (28557) 13 лет назад
ну смори когда тебе задаюткакой нибудь вопрос.... хитрый:) лучше всего ответит "незню" что б отмазаться:))
андрей еременкоПрофи (571) 13 лет назад
ты так думаешь?
всё таже Муза Просветленный (28557) бывает и такое:)
Остальные ответы
Анна Дрогалова Профи (604) 13 лет назад
а почему ты обобщаешь? ? ты же не всех девушек знаешь???
андрей еременкоПрофи (571) 13 лет назад
всех не узнаешь
valentinochka_r Мудрец (13752) 13 лет назад
Просто, чтобы заработать себе баллы на проекте, а не для общения
андрей еременкоПрофи (571) 13 лет назад
нет, со мной рядом девушка, а на все вопросы говорит не знаю.
valentinochka_r Мудрец (13752) Извиняюсь. Ну тогда стоит задуматься, о чем она думает, может ей просто не хочется общаться в данный момент. А, может, от недостатка ума
Den Мыслитель (9238) 13 лет назад
женщина -это самый примитивный способ жизни
Пользователь удален Профи (570) 13 лет назад
ну.. . не знаю:))) ) просто им лень отвечать, а баллы себе хотят заработать))))))
Nаtura Мастер (1418) 13 лет назад
ну, даже и не знаю....:))))
Lolo Мастер (1074) 13 лет назад
Потому что кто-то задает слишком много вопросов!
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
надо паузу выждать, они долго переваривают, а патом еще раз спросить)))
лапуленька Ученик (160) 13 лет назад
Они просто боятся последствий ответа. им просто нужно помочь
андрей еременкоПрофи (571) 13 лет назад
чем помочь????