Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему птичий рынок так называют?

Ostrota1188 Мастер (1871), закрыт 12 лет назад
там ведь продают разных животных)))
Лучший ответ
Максим Никонов Мыслитель (6337) 12 лет назад
Раньше когда формировалось название, там продавали кур. Затем уток и потом уже всех остальных.
Остальные ответы
Багира Мастер (1005) 12 лет назад
потому шо там борохло всякое)
Крашенинников Илья Мыслитель (8138) 12 лет назад
Потому что он обычно ещё на открытом воздухе.
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 12 лет назад
Там скорее всего раньше продавали только птиц!