Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас есть главный источник вдохновения на проекте «ответы»?

Iines Просветленный (23909), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anna Stepanyuk Гуру (3044) 12 лет назад
Все началось от нечего делать, а потом азарт появился. Самое приятное, когда твой ответ действительно кому-то пригодится.
Остальные ответы
Наталья Русинова Знаток (335) 12 лет назад
можно найти случайно ответы на чужие вопросы, которые тоже пригодятся :) и конечно, спросить то, что непосредственно интересует
nataliyatm Оракул (69775) 12 лет назад
Нет никакого источника вдохновения.... есть друзья, есть знания, есть вопросы.... вот и все....