Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет?

Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991), закрыт 12 лет назад
Если вдруг ГАИшники перестануть продавать водительские удостоверения?))))
Лучший ответ
Александр Поярков Мыслитель (7816) 12 лет назад
меньше болбесов недоучек будет
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
ничего не будет, патамушто так не бывает.
есть спрос - будет и предложение.
Сергей Кулаков Мастер (1443) 12 лет назад
На дорогах от этого только лучше станет
Пользователь удален Гуру (3741) 12 лет назад
было бы лучше
на дороге чайников поменьше бы стало
Бет МидлерИскусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
Ну наверное не чайников. Все ими были. А абсолютно пустых чайников))))