Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто этот (по моему мнению!)потряасающий мужчина????

Пользователь удален Профи (968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Розова Мастер (1025) 13 лет назад
мою любимую песенку поет))))))))))))) ) чмокффффффф его!!!! он прелесь и по моему мнению тоже!)
Остальные ответы
Ljolike Мастер (2198) 13 лет назад
Не знаю, но мальчик классный!!!
Катерина Знаток (405) 13 лет назад
Это певец, который исполняет песню Fairytale gone bad - группа Sunrise Avenue
Наталия Егорова Мудрец (12684) 13 лет назад
Ну.. . до мужчины ему точно далеко!
Аллочка Мастер (1685) 13 лет назад
Обалденный парень! Похож на американца.
Daria Мастер (1031) 13 лет назад
эээээ.... вот интересно, а что в нем потрясного?
по-иоему какой-то тусовщик-наркоман в одном флаконе. фу фу....
Наталья Профи (689) 13 лет назад
Ну певец какой то. Какой незнаю