
Почему если не дает дура, а если дает шлюха?

yuliok Просветленный (33739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
стерва-ангел Мудрец (10123) 14 лет назад
всех нас мучает этот вопрос, как дать и шлюхой не прослыть
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (432) 14 лет назад
золотая середина-недающая шлюха....
Пользователь удален Знаток (347) 14 лет назад
Шлюха не дает дура дает по праздникам, а праститутка за денги))))) ((((((((((
Пользователь удален Профи (868) 14 лет назад
Надо знать скем спать! В любом случае описаном в твоём вопросе то не мужики, а самци безбашенные! проще мужланы! А народ он и в африке народ, всем не угодишь! Так что живи со своим царём в голове, Королева!
михаил боровых Мудрец (12977) 14 лет назад
а потому что вы превратили секс в предмет торга и переговоров.
ведете себя так будто вам оно и не надо.
. Мыслитель (5044) 14 лет назад
Что то похожее с если пристает-озабоченный, не обращает внимания-голубой, редко когда бывает так как хочется, чтобы ты не делал все равно всем не угодишь, так что иногда лучше не обращать внимания на некоторые слова, так проще жить)))
Иван Долин Знаток (286) 14 лет назад
Смотри кому даешь, и как даешь
Редиска Овощевский Профи (852) 14 лет назад
Главное, не веди себя как шлюха. А даёшь ты или нет, не сильно принципиально.
+*+ Просветленный (35139) 14 лет назад
не тому дала раз так сказал