
Интересно...

Вероничка Знаток (251), закрыт 12 лет назад
После горького опыта, я стала феминисткой. Это плохо?
Лучший ответ
Наталья Шаварина Гуру (4648) 12 лет назад
вообще в феминизме нет ничего плохого. это всего лишь движение, направленное на уравнивание мужчин и женщин. а вот мужененавистничество или суфражизм (агрессивная форма феминизма) - это не есть хорошо. время лечит, у тебя всё будет хорошо!:)
Остальные ответы
Любовь Филиппова Просветленный (21474) 12 лет назад
жизнь продолжается, будет и на твоей улице праздник. мир создал мужчин и женщин для любви
Пользователь удален Просветленный (23416) 12 лет назад
Сколько тебе лет, милое и прекрасное создание? 50? 60? Кого ты видела? Скольких ты человек изучила настолько хорошо, что стала феминисткой?
Если есть причины из-за неудачного эпизодического опыта ненавидеть ВСЕХ мужчин, то что станет с населением планеты в перспективе?
Источник: http://blogs.mail.ru/bk/sina07/