
Хочу жить!

Пользователь удален Знаток (301), закрыт 12 лет назад
А вы хотите?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2804) 12 лет назад
Нам слишком мало отведено! Надеюсь после смерти мы попадём в другое тело, и будем переселяться из тела в тело бесконечно, а значит жить бесконечно!!!
Остальные ответы
Наталья Шаварина Гуру (4648) 12 лет назад
Безумно! жалко, что жить можно так недолго, причём последние годы не в самом лучшем теле: ) столько не успеваешь сделать. кстати, посему в сутках не 27, например, часов?
Salyr_HanУченик (145) 12 лет назад
DEWUSKA NAPISAY MOY MAIL POZALUWSTA PARA WAPROSY MOY MAIL KAKAMYRAT_S@MAIL.RU
Salyr_Han Ученик (145) 12 лет назад
DA KONECNA HACY . A KTO NI HOCIT ZYT SKAZI MNE POZALUWSTA . I KAKOM PONYATIYA TY ZDAYOS ETO WAPROS!!!!
MOY MAIL KAKAMYRAT_S@MAIL.RU YESLI CO NAPISAY PISMO
Михаил Тимофеев Мастер (1527) 12 лет назад
Ну так живи!!!! Кто мешает....
Людмила Кокорина Мастер (2435) 12 лет назад
А что или кто мешает жить? Ловите миг, жизнь коротка не разменивайтесь по мелочам и поймёте, что Вы живётё.