Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что держать в руках ;когда идешь ночью через кладбище домой ?

Ирина Петроци Гений (52485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Одной рукой половые органы, другой креститься и отмахиваться от назойливых и похотливых покойников
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248642) 13 лет назад
Ноги, и помагать руками им идти побыстрее :))))))))))))))))))
Viktor Мыслитель (7404) 13 лет назад
Хотя бы ломик или лопату :)
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
Крест с надписью " Спаси и сохрани".
Алекс Профи (771) 13 лет назад
Осиновый кол ))))))))))
Свистуля Профи (697) 13 лет назад
в одной руке топор, в другой факел. все вампиры разбегутся
Оксана* Ильина* Знаток (413) 13 лет назад
нервы конечно. что же еще)) ) Удачи тебе!!!
Юлия Душенкина Мастер (2341) 13 лет назад
Факел, осиновый кол, чеснок, а лучше дома спать!
Vertigo Ученик (226) 13 лет назад
Осиновый кол и револьвер с серебрянными пулями, а самой лучший способ-не ходить там лучше ночью)
Слава Мыслитель (7416) 13 лет назад
Я бы фонарик посоветовал. Темно - жуть.: ) Ну и ломик от собак бродячих не помешает, :)
Зело Профи (961) 13 лет назад
свои нервы, скажу по секрету они не встают.... работал одно время
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
А что страшного на кладбище? Я, когда ездил автостопом, любил ночевать на кладбищах. И ничего там такого не видал. А я видал и русские, и европейские, и мусульманские.
Ирина Дзятко Мастер (1799) 13 лет назад
Пистолет с серебряными пулями, осиновый кол, крест и аэрозоль "Дихлофос".
Александра Сарапанюк Мыслитель (9515) 13 лет назад
Мёртвых не бояться, а для живых . возможно что-нибудь увесистое, или баллончик. Удачи!
valushka Гуру (3311) 13 лет назад
Мертвых бояться смысла нет а вот от живых и те которые решили напасть лучше знать каратэ и что потяжелей иметь при себе.