Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем умершие люди занимаются на Том свете?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лера Просветленный (22177) 12 лет назад
Откуда ж нам, живым, знать об этом?))))) ) Проведи сеанс столоверчения - может кто-нибудь ответит "оттуда"
Остальные ответы
olga Мыслитель (5043) 12 лет назад
Никто не рассказывал!
Пользователь удален Знаток (343) 12 лет назад
хорошо, что еще не пришло время узнать об этом.. . надеюсь и не скоро узнаю....
Королева Марго Оракул (52875) 12 лет назад
Вопрос не в эту категорию, 100%.
Дмитриевы Профи (730) 12 лет назад
Сверху смотрят на нас и сочувствуют и обратно на Землю не хотят.
Александр *** Знаток (277) 12 лет назад
Есть тока один способ выяснить.... Когда попадёшь туда...
виктория цыганкова Профи (775) 12 лет назад
наслаждаются жизнью после смерти!!!
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11808) 12 лет назад
НИЧЕГО. Жизни после смерти нет
лина ангелМастер (1227) 12 лет назад
ты зря так уверена!!!!
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 12 лет назад
Отчеты пишут о прожитой жизни. По строго установленной форме :-)
irena Гуру (3266) 12 лет назад
наверное радуються) веселяться и обратно не хотят!))
лина ангел Мастер (1227) 12 лет назад
становяться нашими ангелохранителями, это точно!
ИСТИНА , где то рядом Мастер (2224) 12 лет назад
Наблюдают за людьми, и докладывают БОГУ о нарушениях его заповедей )))))))))))).