Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Невинная ложь может обернуться против Вас?

Марина Нэт Мудрец (10662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Мастер (1759) 12 лет назад
Конечно. Правда имеет обыкновение "всплывать". И кто-нибудь может не найти невинности в вашей лжи...
Остальные ответы
Ditf Профи (894) 12 лет назад
может.. . но кто не рискует, тот не пьет шампинь =)
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203497) 12 лет назад
а у меня только винная и бывает. водочная ещё тоже.
Zef Профи (927) 12 лет назад
о да...
англичане говорят: to cover one lie you have tosay hundred lies-ЧТОБЫ КРЫТЬ ОДНУЛОЖЬ НУЖНОБУДЕТ СКАЗАТЬ 100!!!!
тамарка Знаток (337) 12 лет назад
буть сама собой и это тебя не коснется
Марина Сахарова Оракул (62797) 12 лет назад
Любая может, поэтому лучше как-то иначе обходиться.
Надежда Гуру (3738) 12 лет назад
Даже самая маленькая ложь может вызвать большое недоверие...