
скромная бутылка водки не только украсит стол, но и скроет кулинарные промахи?

@***@ Мудрец (13761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2ts2ts Мастер (1121) 13 лет назад
А так же превратит хозяйку Бабу Клаву в Мисс Мира
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
если промахи серьезные, то водки надо много больше
Анна Ученик (190) 13 лет назад
а также промахи в макияже, одежде и прическе
Геннадий Терехов Мудрец (10078) 13 лет назад
но и может открыть непознанные возможности организма!
Анна Мыслитель (6557) 13 лет назад
И скрасит одиночество.
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Нет. Если отнюдь не скромная....
Джон Сильвер Мастер (1522) 13 лет назад
Скромная бутылка водки не только украсит стол, и скроет кулинарные промахи, таккже бутылка водки может расквасить нос тому кто все таки осмелится вышеозначенные кулинарные промахи заметить. А еще она может помочь лепить пельмени
Viktor Voronin Мастер (1491) 13 лет назад
А, "нескромная" бутылка-скроет отсутствие кулинарии вообще