
Пришел Друг. Что делоть?

Никита Мыслитель (5058), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Shin Мудрец (17390) 12 лет назад
пригласить еще одного и сообразить на троих
Остальные ответы
Орех Профи (688) 12 лет назад
снимать штаны и бегать !
и посидеть, и потриндеть ,
и телек можно посмотреть ,
а можно выйти погулять ,
а можно в нарды поиграть,
и песни можно распевать ,
а можно думать и гадать,
вообще-то можно и распить,
но вредно это, и как быть?
поэтому друзей вообще ,
не водят на дома к себе,
а ходят сами к ним затем,
чтоб он подумал где и с кем,
что делать и как поступать ,
а лучше сесть и задремать!!!!))))
Татьяна Шакирова Мастер (1249) 12 лет назад
накормить, напоить и в баньке попарить)
RAMI Оракул (80325) 12 лет назад
Если друг оказался ВДРУГ, ты его не гони.... Сделай вид, что ты была одна и рада его приходу.