Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, какие достоинства существуют у маленького предприятия?

Юлия Ученик (245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132635) 12 лет назад
Если это торговое, закупочное предприятие, то - можно оперативно реагировать на изменения: в спросе, менять ассортимент товаров, устанавливать прямые контакты с производителями, контролировать работу персонала, добиваясь качества обслуживания.
Если предпрятие производственное, то оно может быть нерентабельным: большие накладные расходы.
ЮлияУченик (245) 12 лет назад
Спасибо большое вы мне очень помогли.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (701) 12 лет назад
Гибкое в управлении, можно быстро принимать решения.